Скандал с акциями телеканала *Интер* продолжается. Сегодня интернет-издание *ГПУ* опубликовало расшифровку разговоров между Валерием Хорошковским и неопознанным корреспондентом, в котором так называемый владелец *Интера* говорит, что он купил пакет акций канала у российского бизнесмена Александра Абрамова.

В распространенных изданием записях Хорошковский говорит, что он купил акции *Интера* у бизнесмена Абрамова, продав свои акции *Евраза*. Чем окончательно запутывает структуру собственников *Интера* и сбивает всех с толка.

Акции телеканала принадлежали ныне покойному главе *Ощадбнака* Игорю Плужникову. Господин Плужников скончался в Германии от обострения хронического гепатита 22 июня 2005 года. Обстоятельства его смерти считаются подозрительными, их расследовала Служба безопасности Украины. После смерти Плужникова его вдова продала пакет акций новому собственнику. Впрочем, кто и сколько акций, а также кому продал, до сих пор остается тайной.

Сам Валерий Хорошковский 23 сентября 2005 года в интервью *Украинской правде* рассказал следующее: *Это ошибочное представление (что Хорошковский купил акции у вдовы Плужникова), потому что устройство группы в целом было намного сложнее. Я берусь утверждать, что по факту Игорю Плужникову принадлежал не такой большой пакет акций. А соответственно, речь не идет о том, что я что-то покупал у Светланы Плужниковой. Там участвовали несколько десятков компаний*.

В ответ на вопрос, кто новый владелец 61% акций телеканала *Интер*, Валерий Хорошковский ответил, что только он, а Абрамов и Григоришин *не имеют к этому ни малейшего отношения*. Следовательно, можно сделать вывод, что акции уже тогда в полном объеме находились у Хорошковского.

Теперь же он делает сенсационное признание журналисту о том, что выкупил их у совладельца *Евраза*, продав свои акции в компании. Что тоже звучит весьма сомнительно. Хорошковский утверждает, что выкупил их, продав свои акции *Евраза*. Действительно, у Хорошковского были 2,3% акций *Евраза* и он продал их, выручив в совокупности около 150 миллионов долларов. Но сделка по продаже закончилась 12 декабря 2006 года, то есть на год позже, чем Хорошковский пришел на *Интер* и даже вошел в его наблюдательный совет как полноправный владелец канала. Выходит, что предприниматель либо лукавил тогда, либо лукавит сейчас.

Один вывод можно сделать точно – тайна продажи телеканала *Интер* окутана таким же мраком, что и тайна трагической гибели Игоря Плужникова. И от того, насколько быстро будут раскрыты все подробности этой сделки, зависит будущее крупнейшего телеканала страны.