Сплошь и рядом витрины бутиков и супермаркетов, торговых центров и обычных магазинов пестрят объявлениями *Суперцена!!!*, *Только сегодня - уникальная возможность!!!* *Скидка 30 (50, 70) %!!!*,
*Полная распродажа! Не упустите свой шанс!!!* и пр., и пр.
Заходишь и видишь - что? На ценниках перечеркнутые красной чертой старые цены и старательно вписаны новые. И все это - нарочито, показушно.
Возможно, попав в ту или иную торговую точку впервые, можно и *купиться* на подобную уловку, однако, если этот визит - не первый, то, право же, становится стыдно за этих, простите за выражение, торгашей, которые, вероятно, считают покупателей полными идиотами, раз без зазрения совести решаются на организацию подобного *лохотрона*.
Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что, к примеру, вот эта вещичка, на ценничке которой зачеркнуто *399* и вписано *279*, вовсе не подешевела, потому как не далее чем неделю назад она столько же и стоила. Зато как красиво звучит: *Скидка ....%* Эти слова прямо ласкают слух!
Вот и *ловяться* незадачливые простофили на эту примитивную *удочку*, ничего, в сущности, не выгадывая.
Самое интересное, что практически все об этих уловках знают, да и представители торговли *знают, что все знают*. Но, тем не менее, продолжают в том же духе!
Интересно, а на что они рассчитывают?
Разве что на случайных, единичных покупателей, тех редких, кто еще *не в курсе*? Какой смысл во всем этом?