Rambler's Top100

Форум *Одесская гостиная*

Объявление

ВНИМАНИЕ! МЫ ПЕРЕЕХАЛИ! Добро пожаловать сюда: https://www.laraart.odessa.ua/forum/viewtopic.php?id=303

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум *Одесская гостиная* » Салон красоты. » Вечеринка Crazy Hair Party

Вечеринка Crazy Hair Party

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

предлагаю идею: сделать вечеринку креативных стрижек и покрасок. я профессиональный стилист, готов поработать на таком мероприятии за бесплатно, если организуете. все, что от вас требуется - побольше женских голов с волосами и пару-тройку бутылок мартини или вина. у меня богатый опыт работы, множество конкурсов, семинаров - так что будет весело, каждая девченка выйдет уникальной и единственной! могу принять участие в девишнике!!!!1
звоните. Одесса. могу приехать в любой город Украины!
моб 8 066 336 22 90
аська 259 710 954
Женя, стилист

фото моих работ можно посмотреть здесь:
http://jeans.invaders.com.ua/users/162181/photos

0

2

faust_gg Молодец !!! Отличная идея!!! Думаю, что подобное мероприятие сплотит форум! сам по понятным причинам участвовать не смогу, но идея очень нравится!

0

3

PASHASV написал(а):

Отличная идея!!! Думаю, что подобное мероприятие сплотит форум! сам по понятным причинам участвовать не смогу, но идея очень нравится!

давайте соберемся и устроим! кто возьмется организовать и проявить свои лидерские качества?;) весь инструмент у меня есть. нужно помещение и много-много желающих преобразиться, измениться, вступить в новый этап своей жизни)))))

0

4

Тут к сожалению помочь не могу, из всех помещений - складские и производственные..... они для этой цели подходят мало :(

0

5

PASHASV написал(а):

Тут к сожалению помочь не могу, из всех помещений - складские и производственные..... они для этой цели подходят мало

знаете, я и на складских работал порой))) так что смело можно и тамвсе организовать. главное - чтоб люди были!

0