Rambler's Top100

Форум *Одесская гостиная*

Объявление

ВНИМАНИЕ! МЫ ПЕРЕЕХАЛИ! Добро пожаловать сюда: https://www.laraart.odessa.ua/forum/viewtopic.php?id=303

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум *Одесская гостиная* » Авто-мото. » Оригинальные автомобили.


Оригинальные автомобили.

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Как «горбатого» превратить в конфетку. Тюнинг ЗАЗ.    

Сейчас профессия Бориса Александровича никак не связана с техникой: он целитель. Впрочем, раньше мужчина работал в троллейбусном парке, был картингистом, на досуге конструировал мотоциклы с кабиной и прицепом. То есть с самодвижущимися аппаратами знаком не понаслышке. Нынешний «Запорожец» - уже четвертый по счету. Его Борис купил по случаю за 300 долларов. Поставил в миниатюрную машину двигатель от шестой модели «Жигулей» с самодельным турбонаддувом, благодаря чему ЗАЗ-965А может набрать скорость до 160 км/час.

Сейчас мощность двигателя составляет 100 лошадиных сил (против «родных» 27). «Шестерочный» движок не влезал на отведенное ему место по причине габаритов. Пришлось чуть-чуть переварить корпус, полностью сохранив, однако, самобытный стиль «горбатого». Машина с ног до головы облеплена тюнинговыми наворотами, противотуманными фарами, наклейками. Масса автомобиля увеличилась по сравнению с оригиналом совсем незначительно - килограммов на 20, за счет использования более легких материалов, узлов и деталей вместо родных.

«Горбатый» Бориса Овчарова создавался в гараже детского дома. Воспитанники помогали мастеру от всей души. Самым трудным в работе была установка двигателя - мастер вдвоем с помощником раз двадцать укладывали его в капот и вынимали назад. (Нужно учитывать, что двигатель весит более центнера.)

На переделку внутренней обшивки корпуса ушло 20 тюбиков «Момента». «Перед продавцами стыдно было - думали, наркоман», - сетует Борис Александрович.

До недавнего времени на крыше машины стоял багажник с рядом противотуманных фар. Но его пришлось снять - мешает гонять на больших скоростях.

В итоге от настоящего ЗАЗ-965А остался лишь кузов, диски колес и передняя панель приборов. Все остальное - «неродное» либо вообще самопал. Даже резина на колесах «жигулевская». А сиденья - фирмы «Рено», каждое стоимостью $100. Себестоимость переделанной машины мастер оценивает в 3000 «условных единиц». А желающие купить ее предлагали 10000 долларов. Но продавать Борис Александрович свое детище не собирается - усилия по созданию чуда автомобильной техники не оценить никакими деньгами.

- Я много езжу по России на многочисленные автовыставки, - рассказывает Борис Овчаров. - Под Москвой постоянно возникают такие сцены: еду по шикарной трассе со скоростью 160 км/ч, по соседней полосе со мной равняется какой-нибудь навороченный джип, из окна высовывается видеокамера, снимает мою машину, потом свой спидометр. Глядишь, попаду в передачу «Вы - очевидец!».

0

2

В июле 2006 г. во время празднования юбилея шоу "Автоэкзотика" были названы победители конкурса уникальных автомобилей. Приз Гран-при "Автоэкзотика-2006" получил уникальный автомобиль из Пензы, созданный по мотивам немецких Mercedes 170V 1937 года выпуска. Большая часть деталей этой машины были изготовлены ее владельцем самостоятельно.

0

3

Самодельный трехколесный «деревянный» автомобиль.

На создание этого удивительного трехколесного автомобиля у его создателя, Питера Фроста, ушло 2000 часов, 600 из которых было потрачено на ключевую часть процесса - внешнюю отделку автомобиля под дерево, а именно – соединение вместе и приклеивание листов фанеры из красного дерева, и дальнейшее придание корпусу зеркального эффекта.

Tryane II весит всего 400 кг и способен достигать максимальной скорости 260 км/ч, хотя сомнительно, что он когда-нибудь будет использоваться по назначению; скорее, только лишь как музейный экспонат. :)

0

4

А как вам такой автомобиль?

0

5

http://www.facts.kiev.ua/2006/03/02/02s02_saab.jpg
Самой оригинальной машиной, выставленной в Женеве, эксперты считают опять-таки шведский автомобиль - "СААБ Аэро-Х". Это модель концептуальна во всех отношениях. Ее создатели использовали необычное строение кузова: у этого двухместного купе фактически нет дверей - они составляют единое целое с передней частью крыши и лобовым стеклом. При открывании вся эта конструкция поднимается вверх и смещается вперед - такой принцип используется в современных боевых самолетах. Напомним, что компания "СААБ" занимается в основном авиастроением. Производство автомобилей не главный ее бизнес.

Второй особенностью "Аэро-Х" является двигатель. Он работает на биоэтаноле - новом экологически чистом виде горючего, которое, по словам представителя шведской компании, можно получать в домашних условиях из различных расходных материалов: дров, опилок и даже мусора. Принцип перегонки чем-то напоминает изготовление самогона. Создатели чудо-мотора утверждают, что применение этанола способно увеличить мощность любого двигателя на 30 лошадиных сил.

Мощность мотора "Аэро-Х" - 400 лошадиных сил, а разгон с места до 100 км/ч занимает всего 4,9 секунды. Максимальная скорость автомобиля искусственно ограничена 250 км/ч.

0

6

Вот какая штукакенция
http://for-ua.com/files/ed/Auto_02.jpg

0

7

Как только не модернизируют хозяева своих четырехколесных любимцев!
Например, так:

0

8

Nissan 350Z Formula by Xeigen

0

9

Немецкое тюнинговое ателье GeigerCars, из боксов которого часто выезжают самые быстрые в мире автомобили, снова заставило весь мир удивиться. Причиной тому стал Hummer GT с дверьми в стиле Lambo, посаженный на огромные хромированные 30-дюмовые диски...

0

10

Достаточно интересный подход к созданию прицепа…

0

11

Mazda 323

0

12

Евгений написал(а):

Mazda 323

Евгений написал(а):

Nissan 350Z Formula by Xeigen

Евгений, а можно узнать, что в этих двух машинах такого ОРИГИНАЛЬНОГО, а?

0


Вы здесь » Форум *Одесская гостиная* » Авто-мото. » Оригинальные автомобили.